понедельник, 25 апреля 2016 г.

Утиные истории 2



Короткая заметка, особо интересно может и не быть.

Это продолжение увлекательной истории об утках.

На следующий день я позвонил опять на пост охраны (это было воскресенье, глупо было ожидать, что я дозвонюсь куда-то ещё) и уже новому человеку сказал, что и где произошло, назвал вид утки и где и когда мы её видели последний раз. Девушка заверила меня, что всё передаст администрации.

Во второй половине дня мы сходили в Швейцарскую долину и внимательно обошли всё озерцо и входящий и выходящий потоки метров на пятьдесят. Утки и утят не было.

Наиболее вероятной мне представляется версия, в которой утка с выводком поплыла по Городничанке дальше. Там дальше опасных мест, наподобие того подземного протока, нет, и речка благополучно впадает в Нёман, где этому выводку самое место. Кряквы-то прекрасно живут на подачках хлеба и прочей растительной пище, но у крохалей вместо плоских роговых пластин в клюве зубцы и им подавай только рыбу. А какая в Городничанке рыба?

Да и спокойней в Нёмане. Можно найти место без людей.

Соответственно, директору зоопарка я уже не звонил. О чём звонить? Что я не знаю, где утка?

Вот такая вот история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий